21 октября 2010

Одни вопросы

Что такое информационный голод? И можно ли его почувствовать сейчас, когда информационное половодье с краями заливает пространство Интернета? Да и книги никто не отменял. Их продолжают издавать. И полезные в том числе. И почему мы путешествуем по Сети? Что мы там выискиваем? Какая информация нужна современным детям? Может быть, уча тому, чему мы учим, мы только засоряем их мозги?! (Это уже проблема педагогическая).
К таким вопросам, которые пока не сумела облечь в размышления, я прихожу исподволь, но достаточно часто, " рыская" по знакомым и незнакомым  блогам,  лихорадочно открывая ссылку зв ссылкой. Что это -- информомания или как там ещё?
Другая сторона дела. Ежедневно бывает от 50 до 100 просмотров моей страницы. Кому-то она интересна? Или просто мимоходом заглянул человек? Блог-то не совсем как блог -- про новый учебник русского языка, про разные задачки для 5-6-классников, про ошибки и прочее, что далеко не всем интересно. Как-то я обмолвилась, рефлексируя по поводу, зачем мне нужен блог, о том, что мне он нужен прежде всего для того, чтобы собрать в одном месте свои наработки по определённой теме (работе по УМК М.В. Панова). Однако рамки, видимо, необходимо расширять,  озаботиться и тем, что интересно и ученику, и учителю, и родителю, и просто скучающему прохожему по Интернету? Хотя зачем?
Сожалею, очень сожалею о том, что коллеги, работающие по УМК, видно, не знают о моём блоге. Впрочем, по этому комплексу работает мало учителей.  Жаль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий