07 декабря 2010

Непростая работа

Моя жизь- это помощь государству. Гангстеры, мошенники, пираты -- их лица я вижу каждый день. Все время я озираюсь назад, не приставил ли кто-нибудь пистолет к моему затылку. Я с осторожностью  доверяю людям.                                                             
 Я никуда не выхожу без моего револьвера, сигареты в моём портсигаре исчезают со скоростью света. Я шпион, моё дело -- это криминальные ситуации, инциденты и западни.
Порой мне бывает легко вычислить  преступника. Первый надоумил второго, а тот сразу кичится своей монетой,  лелеет её, стремится увеличить своё состояние  с помощью разбоя, грабежа, подкупа и мошенничества -- и тут-то он попадается.  Возмездие неминуемо.
 А вообще-то,  шпионом быть не просто!
                                                                                                 Гмыря Ефим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий