18 декабря 2010

Вот такая моя мечта

Недавно я решил, что, когда вырасту, обязательно буду участвовать  в авантюрных приключениях и побываю в экзотических странах.
Мне очень хотелось бы  посетить Египет, полюбоваться пирамидами, в музеях увидеть останки фараонов, посмотреть на сокровища, древние папирусы и панораму Древнего Египта..
Я хотел бы посетить Индию, познакомиться с её культурой, увидеть плантацию чая и как его собирают, вдохнуть запах настоящего чайного листа. А ещё увидеть  прекрасных огромных слонов, в полуденный зной посидеть под тентом у океана, искупаться в нём.
И после прекрасного приключения, накупив сувениров, упаковав всё в саквояж, вернуться домой, в Россию. Вот такая моя мечта.
                                                                                   Роман Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий