10 апреля 2011

НЕДОЗВОЛЕННОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

А  теперь рассказ от имени хомячка по имени Пушистик.
Однажды я сбежал из клетки. Это было ночью. Дверцу забыли закрыть, вот я этим и воспользовался. Дождавшись, когда все уснут, я тихонечко вылез из клетки и обошёл всю квартиру, обследовав каждый уголок. Оставалась одна детская. В кроватке сладко спала моя хозяйка. По ножкам кровати я забрался в постель и от радости стал носиться взад и вперёд. Мало того -- я грыз уголки подушки. Мне так хотелось играть и чтобы хозяйка моя проснулась и разделила со мной веселье. Ведь она тоже маленькая. Потом, набегавшись, я улёгся в её ногах, но не учёл, что  ребёнок может проснуться и испугаться. Так и случилось. Девочка открыла глаза и закричала. Вот что случается, если делаешь что-нибудь неположенное.
Сабина М., ученица 6 класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий