20 апреля 2011

Дети просят Президента не отменять ЕГЭ

19 апреля, 15:54
Дискуссии взрослых о ЕГЭ всегда были острыми. И, как правило, на тему «самого лучшего образования в мире».
Но дети другого мнения, которое они попытались высказать Президенту.

Текст обращения:
Здравствуйте!
Я учусь в 10 классе и уже готовлюсь к поступлению в ВУЗ, но недавно моей маме сказали, что ЕГЭ возможно отменят. Мы пришли в ужас. Дело в том, что мои родители люди среднего достатка, детей в семье трое, старший брат студент Кубанского Государственного Медицинского Университета и смог поступить туда только благодаря результатам ЕГЭ. Он учится на бюджете, стипендию не получает и вынужден жить на квартире. тут одного студента для нашей семьи содержать накладно, а если отменят ЕГЭ у меня не будет возможности получить образование вообще.
В школе мы часто спорим про экзамены, и многие считают, что без денег ни куда не поступишь и ЕГЭ не нужно, но у меня есть пример брата. Я считаю, что ЕГЭ – это единственный шанс поступить в высшее учебное заведение, опираясь на знания, а не на деньги родителей.
Возможно, ЕГЭ нужно доработать, т.к. оно требует от ученика повышенного уровня знаний, гораздо большего, чем дает школьная программа, но это все преодолимо, если есть цель.
(Орфография и пунктуация автора сохранены).
Источник здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий