08 апреля 2011

Кошка выпала из окошка

Мы продолжаем публиковать сочинения шестиклассников от "лица"     животных.
Меня зовут Маруся. Однажды со мной приключилась забавная история. Всё по порядку. Утром хозяева ушли на работу. Я поела, попила водички. Потом услышала, как мальчишки  кричат во дворе, догадалась, что они играют в футбол. Решила за них "поболеть", поэтому забралась на подоконник и стала наблюдать за всем происходящим на улице. Глядела на юных футболистов и  вдруг... заметила воробья на ветке. Он так звонко чирикал, что мне захотелось с ним поиграть. Я... запрыгнула на сетку, закрывающую окно. Она не выдержала напора и свалилась в палисадник. Я оказалась на земле. И прямо ко мне бежала собака. От страха я стремительно влетела на дерево и сидела там, боясь шелохнуться. Воробей давно уже улетел. Время подвигалось к вечеру, а я всё сидела и ждала, чтобы кто-нибудь меня снял с дерева. Не понимаю, почему сама не могла слезть с него.. От одиночества, страха и голода я громко мяукала, пока не пришёл хозяин и не снял меня с ветки. От волнения я даже не могла ничего есть и сразу же уснула. Вот в какую историю впутал меня весёлый воробушек под окошком.
Руфина С., ученица 6 класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий