09 мая 2011

И выйду я из боя невредим

Это военная фотография моего любимого свёкра Александра Петровича Толчаницына, старшего лейтенанта, командира взвода стрелкового полка, начавшего  свой воинский путь в  сентябре 41-го и закончившего его в июле 45-го. Через всю войну,  в составе трёх фронтов, до самого Берлина...На обороте этой фотографии рукою Александра Толчаницына красивым, старательным почерком переписаны стихи маленькому сыну любимому Эдику, моему будущему мужу.
                                             Роса обмоет пыльные цветы
                                             В последней день тоски и нашей муки
                                             Я возвращусь. Любимый, ты
                                             Ко мне протянешь ласковые руки.
                                             В тот светлый день  улягутся в груди
                                            Тоска и грусть, печали и тревоги.
                                            И лишь за нами где-то позади
                                            Останутся военные дороги.
                                            И ты поймёшь, что их в огне пройти
                                           Для всех живых была трудна задача.
                                           Но выйду я из боя невредим --
                                           Не может быть, любимый мой, иначе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий