08 сентября 2012

Сочинения о летних впечатлениях

Чёрный ящик
Мой дедушка  разводит пчёл.
Как-то раз он принёс домой чёрный ящик, который похож был на ящик с "Поля чудес" А я подумал: там, наверное, какой-то сюрприз.
Когда дедушка ушёл, я  открыл этот ящик. А оттуда... вылетели пчёлы и давай вокруг меня кружиться. Того гляди ужалят. Я успел забежать в баню и захлопнул дверь.
Вот до чего доводит любопытство!                 
                                                                              (Артём Астафьев, 11 лет).
Настоящий праздник года
Как я люблю лето! Это настоящий праздник года!
Летом в выходные дни я с мамой и друзьями ездил на природу. Петя, Коля и я ловили сачком кузнечиков и бабочек, а потом, с  осторожностью их рассмотрев, отпускали. Я в первый раз ловил удочкой рыбу и поймал несколько рыбёшек. Затем мы развели костёр и варили уху. Когда огонь погас, в углях запекли картошку. Уха и  картошечка были очень вкусные, и все с удовольствием ели приготовленный  обед.
Вечером мы вернулись домой усталые, но радостные и довольные.
  (Максим Львов, 11 лет).
Это сочинения моих пятиклассников, которые они написали  на уроке.

1 комментарий: