воскресенье, 28 октября 2012 г.

От блогера к блогеру -- кубок "Признание"

Приятное известие получила я сегодня. Учитель русского языка и литературы из Волгограда Алла Васильевна Соколова прислала мне  кубок "Признание". 
В свою очередь я передаю эту награду своим коллегам по Сета -- друзьям-блогерам
1. Евгению Бикмаеву --  МИР ГЛАЗАМИ ЧЕЛОВЕКА
2. Валентине Викторовне Шуруто -- БЛОГ ВАЛЕНТИНЫ ВИКТОРОВНЫ ШУРУТО
3. Светлане Георгиевне Ясинской -- УЧИТЕЛЬ СЛОВЕСНОСТИ
4. Ольге Николаевне Комаровой -- БЛОГ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ КОМАРОВОЙ
5. Марине из Израиля -- ****** http://www.marinabel1824.com/
6. Natali -- БЛОГ СЕЛЬСКОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ
7. Ученикам 3 б класса из Нижневартовска -- САМОТЛОРИКИ
8. Наталье -- ТАКАЯ РАЗНАЯ МАТЕМАТИКА
И не могу не возвратить -- передать "Признание" 
9. Алле Васильевне Соколовой -- ПОСЛЕ УРОКОВ
Я регулярно читаю ваши блоги, дорогие друзья, и они мне нравятся.