12 апреля 2015

Проведены все восемь подготовительных занятий

Вчера провела последнее подготовительное занятие к Тотальному диктанту со своей группой. Могу сказать: со своей. Потому что люди ходили постоянно, стараясь не пропустить ни одного занятия. Некоторых я запомнила по именам, визуально -- практически всех. 
Мне было интересно с ними общаться, потому что   слушатели  проявили живой интерес к тому, о чём я толковала на этих уроках-консультациях, задавали вопросы, не стеснялись ошибок, пытались найти причины их. Многие очень свободно держались перед камерой (нас раз шесть снимало ТВ) и хорошо говорили о своём отношении к Тотальному диктанту, участии в  курсах по подготовке к нему, о своей любви к русскому языку. Это не было пафосно -- это  звучало искренно, что, конечно, приятно грело мою учительскую душу словесника.
Суббота у меня трудный день:  уроки, потом эти  более чем двухчасовые занятия с детьми и взрослыми. Однако все мы выдержали и вышли на финишную прямую.
Я процитирую здесь Евгения Водолазкина (чтобы не забыть хорошее высказывание, может, и ещё в своих постах что-нибудь из его произведений вставлю):
"Ангелы не устают, потому что они не экономят сил. Если ты не будешь думать о конечности своих сил, ты тоже не будешь уставать. По воде способен идти лишь тот, кто не боится утонуть". (Из романа Е. Водолазкина "Лавр"). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий