Сегодня закончили проверять экзаменационные работы. Могу сказать, что не поставила ни одной "двойки", проверив более сотни работ. Когда оцениваешь работу по критериям, то, видно, так и должно получаться, что минимальный балл обеспечен. Потом структура самой экзаменационной работы: изложение, тест и сочинение -- "работает" на ученика. Какой-то из навыков ученик всё равно за годы учёбы в школе сумел освоить.
Валентина Васильевна, а у нас на одного проверяющего было 20-30 работ. Мы проверяли в соседней школе в четверг и пятницу. А двоек всё равно было бы немало, да учителя постарались.
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна, мы проверяли три дня. И работы были не то чтобы прямо очень хороши. Просто баллов всё равно набиралось на положительную отметку.
ОтветитьУдалить