Это направление даёт возможность выпускникам рассмотреть любовь как высокое явление, облагораживающее и возвышающее человека; рассуждать о её светлых и трагических сторонах.
Одиннадцатиклассникам может быть предложено подумать над следующими проблемами:
- проблема истинной любви (В чём проявляется истинная любовь и не выдумка ли это?);
- проблема преодоления эгоизма в любви (Что важнее: любить или быть любимым?);
- проблема соотношения любви и ревности (В чём счастье и драма любви? Может ли любовь нести человеку несчастье? Как чувство ревности влияет на внутренний мир и поступки человека? Может ли любовь быть без ревности?);
- проблема самоотверженной родительской любви (Согласны ли Вы с утверждением о том, что родительская любовь носит самоотверженный характер? В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь?);
- проблема чрезмерной родительской любви (Почему чрезмерная любовь и опека родителями ребёнка -- недопустимая крайность в воспитании подрастающего поколения?);
- проблема любви к Родине (Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского "Патриотизм, чей бы он ни был, доказывается не словом, а делом?);
- проблема любви к братьям нашим меньшим (Нужно ли относиться с любовью ко всему живому?).
Комментариев нет:
Отправить комментарий