Тема
|
Знаю
|
Вопросы/
комментарии/
дополнения/
забываю
|
Задание
2. Синтаксический анализ
|
Знать
что такое ГО, чем может быть выражена
|
|
|
Виды
предложений по количеству ГО
|
|
|
Виды
односоставных предложений
|
|
|
Умение
находить ГО в предложении
|
|
|
Задание
3. Пунктуационный анализ
|
Знаки
препинания в ССП
|
|
|
Знаки
препинания в СПП
|
|
|
Знаки
препинания в БСП
|
|
|
Знаки
препинания в предложениях с разными видами связи
|
|
|
Знаки
препинания при однородных ЧП, в том числе с обобщающим словом
|
|
|
Знаки
препинания при д.о.
|
|
|
Знаки
препинания при п.о.
|
|
|
Знаки
препинания при вводных конструкциях
|
|
|
Знаки
препинания при обращении
|
|
|
Знаки
препинания при приложении
|
|
|
Знаки
препинания при сравнительном обороте
|
|
|
Знаки
препинания между подлежащим и сказуемым
|
|
|
Задание
4. Синтаксический анализ
|
Виды
словосочетаний
|
|
|
Умение
преобразовывать словосочетания
|
|
|
Задание
5. Орфографический анализ
|
|
|
и/ы,
а/я, у/ю после шипящих и ц
|
|
|
о/ё
после шипящих и ц
|
|
|
Ь
и Ъ
|
|
|
Правописание
корней
|
|
|
Правописание
приставок
|
|
|
Правописание
суффиксов различных ЧР
|
|
|
Н/НН
в различных ЧР
|
|
|
Правописание
падежных и родовых окончаний
|
|
|
Правописание
личных окончаний гл. и суфф. причастий
|
|
|
Слитное/раздельное
написание НЕ с разными ЧР
|
|
|
Правописание
отрицательных местоимений и наречий
|
|
|
Правописание
НЕ/НИ
|
|
|
Правописание
служебных слов
|
|
|
Слитное/раздельное/дефисное
написание различных ЧР
|
|
|
Написание
пол-/полу- с сущ. и прил.
|
|
|
Словарные
слова
|
|
|
Задание
6. Анализ содержания текста
|
|
|
Умение
определять тему и основную мысль текста
|
|
|
Понимание
содержания текста
|
|
|
Задание
7. Анализ средств выразительности
|
|
|
Звукопись
|
|
|
Эпитет
|
|
|
Метафора
|
|
|
Гипербола
|
|
|
Олицетворение
|
|
|
Сравнение/сравнительный
оборот
|
|
|
Фразеологизм
|
|
|
Синонимы
|
|
|
Антонимы
|
|
|
Омонимы
|
|
|
Литота
|
|
|
Задание
8. Лексический анализ
|
Определение
лексического значения слова
|
|
|
Многозначные
слова
|
|
|
Стилистическая
окраска слова
|
|
|
Сферы
употребления слов
|
|
|
Подбор
синонимов/антонимов
|
|
|
Всегда надо стараться правильно спланировать свою работу, а потом отслеживать выполнение намеченного. В этом может помочь вот такой чек-лист со списком всех правил, которые изучены в школе в 1-9 классах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий