Задание 5 представляет собой вопрос, нацеленный на осмысление, интерпретацию, оценку приведенного фрагмента текстуально изученного эпического, лиро-эпического произведения или стихотворения, предполагающий развернутый ответ. При оценке ответа учитывается понимание обучающимся текста, проявление начальных умений интерпретации, умение опираться на текст произведения суждений, умение строить связное высказывание. Объём развернутого ответа: 5 кл. -20 сл; 6 кл. - 30 сл; 7 кл. - 40 сл; 8 кл. - 50 сл\
Примеры задания 5.
его помощью?(5кл)
Объясните, как антитеза (противопоставление) помогает воссоздать настроение стихотворения(6кл)
Объясните, как в стихотворении воссоздаётся «мир очарований» (7кл).
.
Объясните, как в стихотворении раскрывается взаимоотношение человека и природы (8кл)
или
Объясните, почему Степан назван автором «услужливым» (5кл).Объясните, почему автор называет душу Мерцалова «истерзанной» (6кл).
Объясните, почему рассказчик смотрит на танцующую пару «с восторженным умилением» (7кл)
.
Объясните, почему Швабрин в приведённой сцене «казался сам не свой» (8кл)
Объясните, почему Швабрин в приведённой сцене «казался сам не свой» (8кл)
Комментариев нет:
Отправить комментарий