Цитаты к направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
Список литературы для направления НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
Аргументы к направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
14 сентября 2019
Направление "Надежда и отчаяние" итогового сочинения 2019-2020
Источник Направление итогового сочинения 2019-2020 "Надежда и отчаяние".
Примерные темы итогового сочинения к направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ: ОПИСАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
12 сентября 2019
Направление "Он и она" итогового сочинения 2019-2020
Источник
Направление итогового сочинения "ОН и ОНА" 2019-2020 года.
ЦИТАТЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОН И ОНА"
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОН И ОНА"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОНА И ОНА"
ТЕМА 1. Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
ТЕМА 2. Согласны ли вы с мнением М. Булгакова: "Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит"?
ТЕМА 3. Счастливый брак зависит не от того, насколько вы совместимы, а от того, как вы справляетесь со своими различиями.
ТЕМА 4. Согласны ли вы с утверждением: "У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье»?
ТЕМА 5. Как вы понимаете смысл высказывания: "Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть»?
ТЕМА 6. Согласны ли вы с мыслью, о том, что люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви?
ТЕМА 1. Пример итогового сочинения: Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
ТЕМА 2. Пример итогового сочинения: "Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит".
Направление итогового сочинения "ОН и ОНА" 2019-2020 года.
ЦИТАТЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОН И ОНА"
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОН И ОНА"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К НАПРАВЛЕНИЮ "ОНА И ОНА"
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ
ТЕМА 1. Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
ТЕМА 2. Согласны ли вы с мнением М. Булгакова: "Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит"?
ТЕМА 3. Счастливый брак зависит не от того, насколько вы совместимы, а от того, как вы справляетесь со своими различиями.
ТЕМА 4. Согласны ли вы с утверждением: "У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье»?
ТЕМА 5. Как вы понимаете смысл высказывания: "Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть»?
ТЕМА 6. Согласны ли вы с мыслью, о том, что люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви?
↑ СОЧИНЕНИЯ ПО ТЕМАМ
ТЕМА 1. Пример итогового сочинения: Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
ТЕМА 2. Пример итогового сочинения: "Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит".
Как научиться писать сочинение
ссылка https://webinar.mogu-pisat.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=656c200a6773e561cd0f9fbc52a5c10496af6b0c-1566475850431
Как научиться писать сочинение. Запись вебинара на сайте "Могу писать".
Темы и критерии 2019-2020 года. Логика и композиция сочинения
ссылка https://webinar.mogu-pisat.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=656c200a6773e561cd0f9fbc52a5c10496af6b0c-1568038194524
Логика и композиция сочинения. Запись вебинара на сайте "Могу писать".
Логика и композиция сочинения. Запись вебинара на сайте "Могу писать".
05 сентября 2019
Новые направления итогового сочинения
2019-2020 учебный год
Объявлены пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
04 сентября 2019
ОГЭ: новая демоверсия. Задание 2. Синтаксический анализ предложения
ссылка
Формулировка задания 2 ОГЭ 2020
Прочитайте текст.
(1)Уникальность нашей планеты заключается прежде всего в том, что на ней живём мы – разумные люди, появление которых стало вершиной эволюции. (2)Сама же проблема возникновения жизни до сих пор не решена. (3)Следы жизни были обнаружены в горных породах, возраст которых – около миллиарда лет. (4)Иными словами, около миллиарда лет жизнь на планете уже существовала, имелись атмосфера и гидросфера. (5)А вот другие планеты земной группы: Меркурий, Венера и Марс – похожи на планету Земля, но, в отличие от неё, они безжизненны.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) появление стало (предложение 1)
2) проблема возникновения жизни (предложение 2)
3) следы жизни обнаружены (предложение 3)
4) имелись атмосфера (и) гидросфера (предложение 4)
5) они безжизненны (предложение 5)
Ответ: 45
Правила, которые необходимо знать для решения задания 2 ОГЭ по русскому языку
02 сентября 2019
Ждём!
Сообщение об основных направлениях итогового сочинения появятся в ближайшие дни.
Итоговое сочинение пройдёт 4 декабря 2019 года.
Итоговое сочинение пройдёт 4 декабря 2019 года.
01 сентября 2019
Рекомендации по написанию итогового сочинения в 2019 -2020 учебном году
ссылка Рекомендации по написанию итогового сочинения в 2019 - 2020 учебном году (направления сочинения 2019 - 2020 года пока не опубликованы).
31 августа 2019
Летнее чтение: последний день
Сегодня без комментариев и заметок. Просто фото обложек прочитанных на днях книг. Трагическая жизненная история, "детектив высшего качества" (так сказано на форзаце) и иллюстрированная хронология (репринтное издание).
Всё: закончились золотые деньки, когда можно было читать запоем. Наступили трудовые будни: уроки, конспекты, тетради, отчёты, классные часы, внеурочка... Поставим многоточие. Оно как открытый финал.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)