29 июня 2015

Пять лет я с вами. Пять лет моему блогу

Я пропустила очень важную дату в жизни моего блога - 21 июня. Пять лет назад именно 21 июня была сделана первая запись в "Учебнике нашего времени". Изменились первоначальные цель и задачи блога, значительно расширилось его содержание, увеличилось количество  просмотров -- оно движется к полуторамиллионному рубежу. Но блог по-прежнему остаётся образовательным, блогом педагога. А это означает, что я хочу поделиться с читателями тем, что считаю важным прежде всего как учитель. 
Будьте со мной и дальше!

10 комментариев:

  1. Валентина Васильевна, с праздником, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БЛОГА!
    С ЮБИЛЕЕМ!
    Первая пятилетка прошла успешно! Успехов, творчества, идей и в следующие пятилетки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Знаете, мне стало казаться, что увлечение блогами как-то поубавилось. Наивность первоначальная что ли прошла...

      Удалить
  2. Валентина Васильевна, поздравляю с юбилеем! Остаюсь с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с Вами. Спасибо. Ваш блог по-прежнему для меня является ресурсом, из которого я узнаю много интересного и нового. Того, чего нет в других блогах: размышлений над острыми вопросами, альтернативных мнений и оперативной информации о разных официальных документах.

      Удалить
  3. Валентина Васильевна! Поздравляю с юбилеем, желаю дальнейшего развития. И спасибо, что напомнили, я тоже забыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мы ведь одновременно с Вами создали свои блоги.

      Удалить
  4. Валентина Васильевна, здравствуйте!. Я частенько захожу к Вам в гости. Спасибо за такую возможность. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пятилетием блога, Валентина Васильевна!

    Часто прихожу и к Вам, и к Светлане Георгиевне за полезными материалами.

    ОтветитьУдалить