Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
24 июня 2010
Собери фразеологизмы
С помощью сервиса http://www.imagechef.com/ можно создавать различные языковые упражнения. Например, я создала такое: по символу сотового телефона разбросаны слова: проглотить и прикусить, без костей, хорошо подвешен, острый и злой, воли не давать. Нужно собрать из них фразеологизмы. Тема "Фразеологизмы". 5-6 класс. Упражнение можно использовать на этапе закрепления (в самом конце урока). Как вы догадались, на телефоне собраны фразеологизмы о языке. (Только я не могу вставить картинку!!!)
Проект "НЛО"-- школьная печатная газета
"НЛО" ("Новое литературное объединение") - ученическая печатная газета, которая создаётся на основе учебных и конкурсных сочинений детей. Цель проекта: развитие познавательных, интеллектуальных и творческих навыков школьников. Задачи проекта интегрируются с обучающими задачами по развитию речи на уроках русского языка и литературы. Подобная форма публичного представления творческих работ повышает мотивацию при написании сочинений. Газета делается на компьютере при помощи программы Microsoft Office Publiscer 2007, печатается на обычном принтере. В приложении 1 представлен номер газеты, который сделали пятиклассники, занимающиеся по новому учебнику. В газете помещены отрывки из их сочинений, написанных по заданиям учебника см здесь
23 июня 2010
Календарно-тематическое планирование. Презентация
Презентация к календарно-тематическому планированию уроков русского языка в 5 классе по программе к учебникам под редакцией М.В. Панова.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 5 класса
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 5 класса по программе под редакцией М.В. Панова. Актуальность разработки заключается в том, что по новой программе занимается не так много учителей. Методические пособия отсутствуют. В планировании указываются темы и типы уроков, основные приёмы работы на уроках, сопутствующее повторение и возможности компьютерной поддержки.
22 июня 2010
Как авторы объясняют материал? Отзыв Светы Хоменко
Света Хоменко тоже учится в нашем классе. Тут
её отзыв об учебнике под редакцией Михаила Викторовича Панова. Как же авторы объясняют материал? Посмотрите, если интересно.
её отзыв об учебнике под редакцией Михаила Викторовича Панова. Как же авторы объясняют материал? Посмотрите, если интересно.
Отзыв ученика 5 класс Ефима Гмыри
-- Когда я открыл учебник русского языка, то мне сразу понравилось, что, помимо упражнений, в нём есть яркие картинки, -- написал в своём отзыве Ефим. Что понравилось ему и его родителям см. здесь
Презентация-отзыв об учебнике Влада Ефремова
Так почему -- "учебник нашего времени"? Ученик 5 б класса Владик Ефремов попытался ответить на этот вопрос. Можно посмотреть здесь
21 июня 2010
Милости прошу к нашему шалашу!
Мой блог называется "Учебник нашего времени". Он посвящён учебнику "Русский язык" под редакцией М.В. Панова. В 2009-2010 учебном году пятиклассники нескольких школ Астрахани и области учились по этому учебнику, в том числе и мой 5 б класс МОУ "СОШ № 49".
Целью создания блога является желание поделиться с коллегами своими впечатлениями от учебника, обсудить проблемы и трудности при изучении определённых тем и разделов.
В составе аудитории участников своего блога я вижу коллег -- учителей русского языка, учащихся, их родителей, возможно, научных работников и других заинтересованных лиц, которые создают учебники для школы. Милости прошу к нашему шалашу!
Почему -- учебник нашего времени? Завтра постараюсь представить презентации -- отзывы моих учеников о новом учебнике.
С уважением, Валентина Саблина. Дорогу осилит идущий.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)