21 июня 2010

Милости прошу к нашему шалашу!

Мой блог называется "Учебник нашего времени". Он посвящён  учебнику "Русский язык" под редакцией М.В. Панова. В 2009-2010 учебном году пятиклассники  нескольких школ  Астрахани и области учились по этому учебнику, в том числе и мой 5 б класс МОУ "СОШ № 49".
Целью создания  блога является  желание  поделиться с коллегами своими  впечатлениями от учебника, обсудить проблемы и трудности при изучении  определённых тем и разделов.
В составе аудитории участников своего блога я вижу  коллег -- учителей русского языка,  учащихся, их родителей, возможно, научных работников и других заинтересованных лиц, которые создают учебники для школы. Милости прошу к нашему шалашу!
Почему  -- учебник нашего времени? Завтра постараюсь представить презентации -- отзывы моих учеников о новом учебнике.
С уважением, Валентина Саблина. Дорогу осилит идущий. 


8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Валентина! Хотя я работаю учителем немецкого, а не русского ( а именно для этих учителей наиболее полезен ваш блог), я с удовольствием посмотрела результаты вашего труда. Очень понравились отзывы учеников о работе с учебником. Детский "голос" в потоке умных взрослых мыслей - это всегда приятно. Не знаю, стоило ли каждому из детских сообщений присваивать свой ярлык. Я бы объединила их в один.
    Я приветствую Вашу сдержанность в оформлении, но не граничит ли она с аскетизмом? Взгляду не за что "зацепиться". Может стоит подумать о том, чтобы яркую обложку учебника поместить не в отдельное сообщение, а где-нибудь рядом с названием блога в отдельном гаджете?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Валентина. С удовольствием просмотрела Ваш блог.
    Понравилась газета, которую Вы выпускаете с детьми. Хорошая идея!
    Лозунг у блога - замечательный! Как раз для тех, кто не успокаивается на достигнутом и, несмотря на трудности, идет вперед.
    Рефлексия детей после трудного учебного года (переход на следующую ступень обучения + новый УМК) - очень полезна!
    Что касается темы блога, мне она кажется немного узковата, 5 класс вы с детьми уже прошли, а у блога должна быть перспектива развития. Может быть исключить ограничение-5 класс? Стоит поработать с дизайном. Но, судя по всему Вы, как и я, блоггер начинающий, поэтому я думаю у нас все впереди.
    Дорогу осилит идущий?!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Ирина! Спасибо Вам за комментарий. Согласна с Вашим предложением -- я, конечно же, и не думала с самого начала ограничиваться только 5 классом и предполагала "идти" дальше по этому комплексу. Вот только технические мои навыки меня удручают: придумала, к примеру, хорошую "игрушку" из "мозаики из слов", а вставить в блог её не сумела. Дизайн у блога примитивный. Украсить странички не получается. Мне кажется, что содержанием наполнить блог можно, хотя бы с первой целью - порефлексировать по поводу сделанного, а потом уж, может быть, кому-нибудь что-то и пригодится, а вот в полной мере использовать технические возможности разных сервисов -- это для меня сложно. С увжением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,JuSt, дорогая Юлия Владимировна! Очень благодарна Вам за добрые слова -- оценку моей работы. Порознь поместила детские презентации, потому что хотелось "продвинуть" каждого из ребят и тем самым побудить их к дальнейшей творческой работе. А что касается дизайна -- это моё слабое звено, самое слабое. Наполнить блог приемлемым содержанием сможет, наверное, каждый из нас с большими или меньшим успехом. Я - начинающий блогер и пока ещё только осваиваю возможности различных сервисов. Сегодня не получилось вставить картинку с мозаикой из слов, а упражнение, как мне кажется, получилось "суперское" (взяла в кавычки -- как-никак учительница русского языка!) С уважением,Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот видите, Валентина Васильевна? Всё "суперское" (это я Вас цитирую :)) обязательно пробъёт себе дорогу. Удачи Вам в продвижении!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлия Владимировна! С окончанием семинара Вас! Хорошего отдыха. С уважением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Валентина Васильевна. У Вас все замечательно получается.Супер!

    ОтветитьУдалить