27 апреля 2011

Симпатичный такой Тимон

Ученики 5 класса писали сочинение-описание предмета. Вот что получилось у Насти И.
У меня   есть много игрушек: куклы, заяц, медвежонок, крокодильчик, слоник. Но больше всего я люблю тигрёнка. Его подарила мне мама на Новый год, когда мне было пять лет.
Я назвала его Тимоном, полюбив с первого взгляда. У тигрёнка оранжевая с чёрными полосками шкура и шуба с колпаком на голову, как у Деда Мороза. Его симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Тимон смотрит на мир круглыми добродушными глазами-бусинками. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит какое-нибудь лакомство.
Когда я была маленькой, то любила  прятать нос в тёплую шубку тигрёнка. Да и сейчас, хотя мне уже двенадцать лет, я часто беру Тимона на руки, прижимаю его к себе, иногда так и засыпаю вместе с ним. Я его очень люблю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий