
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
26 апреля 2011
Без телефона и калькулятора

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вы правы, Валентина Васильевна. Очень многие ученики читая, не понимают, о чем они читают. При изучении темы "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений" большая часть урока уходит именно на осмысление того, о чем говорится в задаче. Я не знаю, как у Вас, но у меня в разные годы встречаются ученики, которые начинают читать текст с того места, куда упал взгляд, при этом они же часто заканчивают читать предложение не доходя до точки. Какое уж тут осмысленное чтение.
ОтветитьУдалитьЯ написала о своих впечатлениях в блоге потому, что это меня сильно удивило. Я, закончившая школу почти 50 лет назад, смогла сразу составить это уравнение. Правда, я забыла, как решать квадратное уравнение, но самое трудное, по словам нашего математика, составить уравнение, -- я это сделала без затруднений. Из 11 человек, бывших в аудитории, никто не стал решать эту задачу. Очень поразило меня это. И умение понимать текст -- это проблема учителей русского языка тоже немалая.
ОтветитьУдалить