07 декабря 2010

Сокровище под сердцем

В отеле проживал гангстер Эдуард и его друзья -- мошенники. Их называли "современными пиратами". Их не могли выселить из отеля, потому что боялись, что они его ограбят. В соседнем номере жила прекрасная девушка Мери. Эдуард предложил ей стать его женой, но Мери не согласилась. На следующий день он прислал ей кое-какие свои вещи: пистолет , портсигар (в нем лежала одна сигарета), кулон и записку "Дорогая Мери , я понял, почему ты за меня не вышла замуж. Поэтому я больше не хочу быть гангстером. Я уезжаю в другой город и буду жить, как нормальный человек. Я оставил своё сокровище под сердцем".
Мери была тронута этой запиской, но позже её заинтересовали другие вопросы: где сокровища и под каким сердцем. Мери не могла справиться одна и рассказала о сокровищах своим друзьям. Друзья согласились помочь девушке отыскать сокровища, но  только при  одном условии, если сокровища поделят поровну. У друзей возникла ситуация: некоторые думали, что "под сердцем" означает сердце отеля, т.е. холл отеля. Другие думали , что "под сердцем" означает кухню, а третьи думали , что это номер для новобрачных (ведь там всё в форме сердца: кровать , ковёр , ванная). Все стали действовать по своим вариантам. Первая группа пошла в холл: они всё перерыли там, но ничего не нашли, кроме одной-единственной монеты. Вторая группа отправилась на кухню, но тоже ничего не нашла, только все наелись до отвала от разочарования. Третья группа тоже ничего не нашла. Все начали думать, где  же эти сокровища. И тогда пришла мысль открыть кулон, который подарил Эдуард.  Они его открыли , а там был нарисован символ гангстеров и лежала маленькая записочка: "Мери, ты -- моё главное сокровище!
                                                                                                Хоменко Светлана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий