С Днём знаний! С праздником! Так все сегодня поздравляли друг друга.
1 сентября первым уроком был урок Мира.
Мальчишки нашего класса.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
КИМ
2015
|
КИМ
2016
|
|
Задание
7
|
||
1 .
|
Формулировка задания
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них
грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца. То есть требовалось в предложении
найти грамматическую ошибку
|
Формулировка задания.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца
подберите соответствующую позицию из второго столбца. То есть требуется к
грамматической ошибке подобрать пример-предложение
|
2.
|
Виды грамматических ошибок
1) неправильное употребление падежной формы существительного с
предлогом;
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым ;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением»
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложения с косвенной речью
|
Виды грамматических ошибок
А) нарушение в построении
предложения с причастным оборотом;
Б) ошибка в построении сложного предложения;
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Уменьшилось количество видов ошибок (с 7 до 5), но увеличилось количество
предложений (с 5 до 9)
|
5 примеров-предложений
|
9 примеров-предложений
|
|
Задание
8 |