вторник, 24 июля 2012 г.

О моём блоге и проекте, связанном с ЕГЭ

Думаю, что из содержания сообщений моего блога понятно, что он является образовательным, филологической (и не только) направленности, ориентирован на  молодёжную аудиторию и всех тех, кто учит и воспитывает детей, подростков и юношество. 
Мне  нравится делится своими знаниями и тем, что мне интересно, с широкой публикой. Кстати, я уверовала в то, что делаю полезное дело, когда,  публикуя  в продолжение прошлого учебного года материалы к государственной итоговой аттестации по русскому языку (теорию и образцы сочинений, советы и подсказки), увидела, что многим это нужно. В иные дни  было до полутора тысяч просмотров страниц блога. В немалой степени  эти материалы помогли моим собственным ученикам   успешно сдать экзамен.
Сейчас я размещаю материалы к ЕГЭ по русскому языку. Хочу подчеркнуть, что это мой собственный благотворительный проект, который не финансируется никакими спонсорами, организациями и учреждениями. Надеюсь, что и он  окажется востребованным.