10 июля 2012

А3. Употребление местоимений. "Самое слабое звено"

-- Я к ей с душой. А она? Ейное отношение к игрокам возмутительно. От ней что угодно можно ожидать... Эта ведущая, она сама -- слабейшее звено... она ничего не представляет!.. Позволю перейти к следующему вопросу. У тех, кто выступают против меня, будут проблемы... У скольки человек теперь будут проблемы! Все, кто не знают ответов, должен покинуть игру. А я знаю... Аркадий и Борис заспорили,  и его не удивило, почему я его не поддержал...
-- ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Вы самое  слабое звено!
--  Следите за своей речью, господа! Сколько  же ошибок  допустил наш горе-игрок в своей речи? (Экзаменационные "ловушки").

ВНИМАНИЕ! Грубая ошибка!
Я гостил У ИХ. ЕЙНОЕ платье. На СКОЛЬКИ страницах. 
Я был в гостях У НЕЙ. Я еду ОТ НЕЙ

Правильно только так:
у неё, её  платье, от неё, у неё,  на скОльких страницах
Правила употребления местоимений в речи можно найти здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий