02 сентября 2023

Разговоры о важном с Президентом

      Россия является непобедимой.

        Победить народ с таким настроем невозможно, мы и сейчас являемся таким народом   

        Реализовать себя по максимуму значит получать удовлетворение от того, что делаешь.

Владимир Владимирович Путин. 1 сентября 2023 года.  Разговоры о важном

Открытие проекта «Всероссийская медиашкола социального проектирования «Голос России»

    Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного профессионального образования — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» при поддержке Общероссийского общественно-государственного Движения детей и молодежи «Движение первых» начинает реализацию социально значимого проекта.
    Всероссийская медиашкола социального проектирования «Голос России» — проект, участниками которого станут школьники, молодежь, педагоги из разных регионов страны. Участников ждут обучающие занятия по социальному медиапроектированию, поэтический флешмоб «Пою мое Отечество», командный конкурс для школьников и наставников-педагогов «…И с нас начинается Родина»!

    Участники проекта пройдут обучение в уникальной Школе социального проектирования, а победители конкурса представят результаты командной работы в Санкт-Петербурге! За время проекта из разных уголков нашей многонациональной страны будет звучать Голос России о самом важном: о малой родине и большой многонациональной стране, о настоящих людях, о том, как это здорово, — помогать другим! Участники научатся творчески представлять и воплощать в жизнь свои идеи: во благо своего края, нашей Родины!
    Проект охватит всю Россию, победители конкурса — 100 человек — будут приглашены уже в ноябре 2023 года в Санкт-Петербург на очный этап Всероссийской медиашколы социального проектирования «Голос России»!
    6 сентября в 14:00 в дистанционном формате состоится торжественное открытие проекта. Для участия в мероприятии необходима регистрация.
    Сайт проекта и регистрация: https://alfadialog.tilda.ws/golos_russia23
#ДвижениеПервых #ГрантыПервых #Альфа_Диалог #Голос_России
PR-менеджер проекта: Ядровская Валерия, + 7 921 55 59 814 (WhatsApp/Telegram), center@alfa-dialog.ru

01 сентября 2023

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Интеллектуальная игра 8-11 класс 4 сентября 2023


 РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Интеллектуальная игра 8-11 класс 4 сентября 2023 г.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Ознакомительный ролик о Российском обществе «Знание» 8-11 класс 4 сентября 2023 г.

 РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Ознакомительный ролик о Российском обществе «Знание» 8-11 класс 4 сентября 2023 г.


РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Школа - это важно. Истории российских успешных людей 4 сентября 2023 г.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео Школа - это важно. Истории российских успешных людей 4 сентября 2023 г.
 

С началом нового учебного года!

 

30 августа 2023

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео «Познайка-викторина» 2-4 класс 4 сентября 2023 г.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео «Познайка-викторина» 2-4 класс 4 сентября 2023 г.
 

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео М/ф «Сойдет и так» (фрагмент) 1 класс 4 сентября 2023 г.


 РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Видео М/ф «Сойдет и так» (фрагмент) 1 класс 4 сентября 2023 г.

Учебный календарь на 2023 – 2024 учебный год

28 августа 2023

6 советов, как рассадить детей в классе

 Источник

    Вопрос рассадки учеников в классе — источник головной боли для классного руководителя. Родители, как правило, предпочитают, чтобы драгоценное чадо сидело поближе к доске, ученики хотят соседствовать с друзьями, при этом зачастую имеют особенности здоровья, которые тоже нужно учесть. Как учителю рассадить детей так, чтобы все были довольны и учебный процесс не нарушался? «Мой университет» дает несколько рекомендаций. 

    Прежде всего ознакомьтесь с состоянием здоровья школьников, для этого загляните в их медицинские карты. Если у ребенка есть нарушения слуха или зрения, то лучше посадить ученика за парту, рекомендованную врачом. 

    Как правило, высокий рост становится причиной ссылки школьника на “галерку” — последнюю парту. Можно спасти ученика от этой участи, разместив в боковом ряду, но с противоположной стороны от прохода. 

    Составляя карту рассадки учеников, учитывайте темперамент и характер детей. Флегматик и меланхолик будут чувствовать себя неуютно в передних рядах и “затеряются” на последней парте, там лучше посадить шумного и инициативного ученика, который “на передовой” будет только отвлекать детей от занятий.

     Чтобы избежать конфликтных ситуаций, не сажайте рядом учеников, испытывающих друг к другу неприязнь. В то же время можно попробовать посадить за одну парту детей со спокойным и энергичным характером, скорее всего, они уравновесят эмоциональное состояние друг друга. 

    Вопрос, нужно ли пересаживать детей в течение года, остается дискуссионным. С одной стороны, перемены способствуют улучшению коммуникации в классе, с другой становятся стрессом для привыкших друг к другу соседей. 

    Если для детей важнее, рядом с кем они сидят, то родители нередко предпочитают, чтобы их дети сидели максимально близко к доске. По их мнению, от этого зависит успеваемость, что, конечно, является предрассудком: в течение урока учитель перемещается по классу, обращая внимание на всех учеников. Важно объяснить родителям этот момент и не идти у них на поводу. 

    Надеемся, наши советы помогут вам в решении проблемы рассадки учеников в классе. Желаем успехов!

Источник: 
https://gazeta-pedagogov.ru/6-sovetov-kak-rassadit-detej-v-klasse/?utm_source=rassylka&utm_medium=cpc&utm_campaign=anons&utm_content=11-12
© gazeta-pedagogov.ru

27 августа 2023

ЕГЭ 2024 по русскому языку. Демоверсии, спецификации, кодификаторы

 Источник

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года:

— кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена;

— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;


— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2023 г.

26 августа 2023

Книги Владимира Губарева

 

    "АТОМНАЯ БОМБА". Уникальное научно-художественное издание, единственное в своем роде, посвящено созданию атомной бомбы. В конце 30-х годов прошлого века проблема создания А-бомбы казалась столь масштабной и разносторонней, что охватить ее даже в общих чертах было невозможно. Можно только удивляться, как в разрушенной страшной войной стране была создана мощная атомная промышленность, которая позволяет сохранять мир на планете и сейчас. Нетрудно представить, что случилось, если бы монополия на атомное оружие осталась только у Америки. По словам автора книги, известного научного журналиста, писателя Владимира Губарева, полвека посвятившего "Атомному проекту СССР": "Сколь бы критически ни оценивали мы прошлое нашей страны, нельзя не признать: именно создание ядерного оружия определило ее судьбу во второй половине XX века, а следовательно, и судьбу каждого из нас, кому выпало жить в это время".

Владимир Губарев -- русский писатель-фантаст

 26 августа -- 85 лет  со дня рождения русского писателя-фантаста, журналиста Владимира Степановича Губарева.

    Владимир Губарев родился в семье военачальника, в 1960 году окончил Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева ( МИСИ) и вскоре стал интересоваться литературой. В 1962 году вышла его первая книга «Дорогами Вселенной». С 1966 года работал в соавторстве с фантастами В. Аграновским, Д. Биленкиным, Я. Головановым, В. Комаровым и художником П. Буниным под коллективным псевдонимом "Павел Багряк". В серии «Судьба науки и учёных России» вышло 14 книг, научно-фантастические рассказы часто публиковались в журнале футурологии «Если». Его перу принадлежат также множество публицистических очерков, научно-популярных работ. Губарев работал корреспондентом в газетах "Правда" , "Комсомольская правда" журнале "Наука и жизнь" Как и в художественных произведениях, в своих статьях рассматривал проблемы науки и освоения космоса, а также геологии, минеральных ресурсов, горной промышленности.