| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Дети дошкольного возраста любознательны и с удовольствием учатся новому, но все кардинально меняется, когда малыши идут в школу. Появляются такие понятия, как «двоечник», «троечник», «хорошист» и «отличник». Они формируют социальные роли и создают пропасть между детьми. Теряется тяга к знаниям, так как поощряется не усилие, а результат. Почему эта проблема актуальна и для отличников и что с этим делать, разберем в статье.
|
И.С. Бунин |
Герб Буниных |
Гимназия, в которой учился И.А. Бунин |
Глотово. Дом, в котором был написан рассказ "Лёгкое дыхание" |
Дом-музей И.А. Бунина в Ефремове |
Презентация к заданию 8 ЕГЭ "Грамматические ошибки" по ссылке
Теория и практика к заданию 8 "Грамматические ошибки" по ссылке
Формулировка 8 задания ЕГЭ2) Как и в других заданиях информация сгруппирована по названиям ошибок. Во-первых, вам необходимо выучить и понимать все термины, встречающиеся в задании. Например, знать, что такое приложение и как оно выглядит. Важно уметь различать причастный и деепричастный обороты, а также знать правильное их построение, находить однородные члены и двойные союзы, находить подлежащее и сказуемое и проверять их на правильность связи, знать глагольное управление и предложно-падежное управление.
Ссылка на чек-лист подготовки к ЕГЭ в 2023 -2024 учебном году.
Что делать?
Что обязательно прочитать?
Что просмотреть?
Внутри
-- 2 авторитетных на данный момент справочника по русской орфографии и пунктуации: Лопатин и Розенталь
-- Орфоэпический словник, словник паронимов Без этих словарей не справиться с заданиями из блока «Языковые нормы»!
-- Таблица пошагового оценивания сочинения. Это табличка, которая есть даже у наших кураторов, ориентируясь на нее можно понять, как получить 6 баллов за комментарий в сочинении!
Произведения, выделенные жирным шрифтом, обязательны к прочтению.
|
Автор |
Произведение |
1 |
И. А. Бунин |
«Господин из
Сан-Франциско» |
2 |
И. А. Бунин |
«Чистый понедельник» «Солнечный удар», «Тёмные аллеи» |
3 |
А.И. Куприн |
«Олеся» |
4 |
Л.Н. Андреев |
«Большой шлем» |
5 |
М. Горький |
«Старуха Изергиль», «Песня о Буревестнике» |
6 |
М. Горький |
«На дне» |
7 |
Н. Островский |
«Как закалялась сталь» |
8 |
М.А. Шолохов |
«Тихий Дон» |
9 |
М.А. Булгаков |
«Мастер и Маргарита» |
10 |
А. Платонов |
«Возвращение» |
|
Наизусть одно стихотворение (каждого из поэтов) на выбор: В.Я. Брюсова, К. Д. Бальмонта, М. А. Волошина, Н. С. Гумилёва, Ф. Сологуба, А. Белого, И. Северянина, В.Ф. Ходасевича, И.Ф. Анненского |
|