Считай несчастным тот день или тот час, в который
ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил
ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил
к своему образованию.
Ян Амос Коменский
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Евгений Бикмаев: -- Диктант прошёл успешно, в Ростелекоме — абсолютно неожиданно! —
собралось аж 155 человек! И значительная их часть — школьники! Конечно,
некоторое число школьников могло узнать об акции самостоятельно, при том что
минобр региона в этом году не оказывал нам информационную поддержку. Но в
целом, это результат работы учителей русского языка и литературы по активному распространению информации среди
коллег и учеников. Спасибо им за работу в этом году! Общее число участников в Астрахани —
около 870!|
|
Критерии оценивания ответа на задание 25
|
Баллы
|
|
I
|
Содержание сочинения
|
|
|
К1
|
Формулировка проблем исходного текста
|
|
|
|
Экзаменуемый (в той или иной
форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем
исходного текста.
Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет
|
1
|
|
|
Экзаменуемый не смог верно
сформулировать ни одну из проблем исходного текста.
|