Думаю, учителя русского языка настолько свыклись со своей участью, что уже и не сетуют на недостаток времени, запредельную загруженность, дамоклов меч ответственности. Я имею в виду то, что мы должны подготовить абсолютно ВСЕХ учеников к ОГЭ, ЕГЭ, итоговому сочинению, собеседованию по руссккому языку. У остальных наших коллег-предметников всё-таки подобных обязанностей поменьше.
О трудностях во время подготовки к ОГЭ в 9 классе. Совершенно провальные тестовые задания 2, 3 и 5. И не только потому, что ученики не умеют находить грамматическую основу, обособленные члены предложения, обращения и вводные слова, определять вид предложения, вид сказуемого, не знают правил орфографии и пунктуации, а потому, что, не укажут они один из ответов из возможных девяти, -- результат обнуляется. Приговор -- не умеют ваши ребята делать синтаксический, пунктуационный, орфографический анализ. В результате набирают максимум 4 тестовых балла.
Несомненно, что у каждого из нас сложилась своя система подготовки учеников к экзамену. Традиционной является методика обобщения и систематизации теории в виде блоков, таблиц, схем, а затем практика, решение тестовых заданий. Мне в помощь в этом РУСТЬЮТОРС
На инфоурок.ру я нашла Памятку для выпускника