Экзамен сдан. С какими результатами -- второй вопрос. Пока важен сам факт, что испытание пройдено, что действительно задания взяты из Открытого банка заданий. Значит, можно было основательно подготовиться.
Астраханским школьникам достался блок "Что такое настоящее искусство?" В нём было четыре варианта КИМов и текст для изложения о значении искусства в жизни человека. Соответственно можно было взять задание 15.3 и написать сочинение, объяснив, что означает выражение настоящее искусство. Я считаю, что это по силам выпускникам.
Конечно, наряду со знанием элементарных правил по орфографии о правописании приставок и суффиксов, надо уметь находить грамматическую основу предложения (задания 8 и 11). К примеру, основа предложения в одном из вариантов понимать надо, а не это понимать надо, гасят, а не гасят свет -- в другом варианте. Нужно, конечно, больше читать, и тогда не будет проблемы с загвоздкой (синонимом слова проблема), с трепетом (синонимы: волнение, восхищение), ничто не будет внушать ужас (пугать, страшить).
Я прошлась по заданиям навскидку. Тестов у меня под рукой нет. Но всему этому мы вас, друзья, учили...