среда, 27 февраля 2013 г.

Обособленные определения: интерактивные задания

 Запишите название темы и определите свою цель по её освоению. Например так: Моя цель на уроке:  узнать способы выражения и условия  обособления  определений.
Отчёт о выполнении задания 1 группой: представление слайда «Обособленные определения» в коллективной презентации и заполненной таблицы  с перечислением условий обособления определений.
Работа с учебником.
Прочитайте п. 41, отметьте карандашом условия обособления определений, сравните с результатами, представленными в таблице и презентации.
Тренировочные упражнения
  • Зад. № 300 (найти обособленные определения и указать, каким словам они подчинены).
  • Зад. № 301 (перестроить предложения так, чтобы причастный оборот оказался после существительного).
  • Пройдите по ссылке и выполните электронное задание № 1.  Чем выражены обособленные определения в данном  упражнении и каковы условия их обособления? .
  • Пройдите по ссылке и выполните электронное задание № 2. Чем выражены обособленные определения в данных предложения и какие слова они определяют? .
  • Зад. № 308 (обособление несогласованных определений).
Повторение  сведений об условиях обособления определений. Вернитесь к таблице  «Обособление определений» и ещё раз проштудируйте её. Это вам поможет выполнить следующее задание.
Проверьте себя.  Интерактивный диктант «Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях». Пройдите по ссылке  и выполните  задание: вставьте пропущенные знаки препинания. Полученную за выполненную работу отметку занесите в таблицу своего продвижения по теме.
Подведение итогов урока. Заполните таблицу своего продвижения по теме ссылка
Домашнее задание. №№ 302, 305 и 310.
Задание 2 группе:
заполнить таблицу «Обособление приложений» по ссылке ;
создать слайд «Обособленные приложения» для коллективной презентации по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий