Словарная работа.
Откройте ссылку и ещё одну ссылку и найдите значения слов «обособить» и «обособленный». Опираясь на толкования слов, попробуйте дать определение понятия “обособление”.
Освоение нового материала.
- Прочитайте п. 40 учебника и выполните задания по группам по ссылке Определите мелодический рисунок фразы и нарисуйте интонационную схему, то есть обозначьте повышение и понижение тона и паузы.Это очень важно для понимания сути обособления!
- Отметьте признаки, какими обладают обособленные члены предложения. Чем они отличаются от необособленных членов предложения?
- Изобразим эти сведения в виде схемы. Введём в схему недостающую информацию.
Тренировочные упражнения.
1. Задание № 299 по учебнику (нахождение обособленных членов предложения, определение средств обособления, какое слово поясняет обособленный член предложения).
2. Интерактивное упражнение. Пройдите по ссылке и выполните задание.
3. Попробуйте составить блок-схему «Обособленные члены предложения», используя сервис Bubbli.us по ссылке. На сервисе нужно зарегистрироваться. Руководство пользователя здесь.
Подведение итогов урока.
Заполните таблицу продвижения по теме по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvSd8tVxAKwidDNSbHJDOVNVYkkyODhLYnN0LW00dlE#gid=0 Это делается так: в соответствующую графу таблицы против вашей фамилии и в столбце с заданием, которое вы выполнили, вставьте ссылку на свою работу в Документах Гугл. Ссылка вставляется, если одновременно нажать клавиши Ctrl+V. После проверки работы я закрашу ячейку соответствующим цветом.
Домашнее задание.
- Задание для всех: составьте ОК по теме урока (п. 40) -- либо в тетрадях для опорных конспектов, либо с использованием сервисов Интернета, № 299 (закончите).
- Задания 1 группе:
2) пройдите по ссылке и выполните задание – создайте слайд "Обособленные определения" в коллективной презентации.
Спасибо! Вроде во всём разобрался.
ОтветитьУдалитьВсе ссылки активны. Хорошо. Только в презентации слишком много текста. Может быть, надо как-то ее оживить.
УдалитьЛена Сенина включилась в работу. Молодец! Только ссылки были вставлены не в те графы. Я исправила, но ссылки потеряла. Задания выполнены отлично.
ОтветитьУдалитьЛена, ссылку на схему вставила.
УдалитьСаша Бочкарёв, не поняла, что за ссылку ты вставил. Ссылка в таблицу вставляется так: прежде всего её, конечно, надо, скопировать; потом вместе нажать клавиши Ctrl и V. Ссылка тогда бывает активной, и по ней можно посмотреть твою работу.
ОтветитьУдалитьИван Бочкарёв, ты, конечно, молодец, что взял инициативу на себя. Теперь заполни графу "Примеры" в таблице.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРебята из первой группы, вы забыли открыть доступ к своей работе по ссылке https://docs.google .
ОтветитьУдалитьЯ пробовал открыть доступ,но требует адрес электронной почты
Удалитьvsablina@gmail.com
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСвета, но по этой ссылке ничего не сохранилось. Надеюсь, что ты сохранила свою блок-схему на своём компьютере. Там надо нажать на кнопку Export. Если не сохранила изображение, тогда придётся тебе сделать схему ещё раз.
ОтветитьУдалить