05 марта 2013

Обособленные приложения: интерактивные задания

Уроки в 8 б классе по теме "Обособленные члены предложения" проходят с использованием  сервисов  Интернета. Ребята выполняют различные интерактивные упражнения, создают таблицы и презентацию в Документах Гугл, "написали" диктант онлайн. 
Здесь представлен фрагмент урока по теме "Обособленные приложения". Восьмиклассникам предложено выполнить следующие задания.
-- Вспомните, что такое приложение, и с помощью интерактивного правила повторите, как пишутся одиночные приложения. Для этого пройдите по ссылке и выполните задания вариантов 1 и 2.

-- Проверьте себя, хорошо ли вы знаете правило. Для этого выполните задания «Как оформить приложение» ссылка – вариант 1  и ссылка – вариант 2.

-- Прочитайте п. 42 учебника, вернитесь ещё раз к таблице с условиями обособления приложений и выполните проверочный тест «Обособление распространённых приложений»   ссылка по вариантам.  

Результат работы занесите в таблицу продвижения по теме  ссылка.

Домашнее задание. №№  313, 316 (найти приложения и расставить знаки препинания). 
Группа 2 выполняет задания 
1) по ссылке (создание слайда "Обособленные приложения" для презентации) и 
2) по ссылке (заполнение таблицы "Обособление приложений").
Задание по выбору  учащихся: изучите документ «Сервис Bubbl.us. Руководство пользователя» ссылка и попробуйте создать  рисунок-схему по теме следующего урока «Обособление обстоятельств».

Комментариев нет:

Отправить комментарий