Отчёт о
выполнении задания 1 группой: представление слайда «Обособленные определения» в
коллективной презентации и заполненной таблицы
с перечислением условий обособления определений.
Работа с учебником.
Прочитайте п. 41, отметьте карандашом условия обособления определений, сравните
с результатами, представленными в таблице и презентации.
Тренировочные упражнения
- Зад. № 300 (найти обособленные определения и указать, каким словам они подчинены).
- Зад. № 301 (перестроить предложения так, чтобы причастный оборот оказался после существительного).
- Пройдите по ссылке и выполните электронное задание № 1. Чем выражены обособленные определения в данном упражнении и каковы условия их обособления? .
- Пройдите по ссылке и выполните электронное задание № 2. Чем выражены обособленные определения в данных предложения и какие слова они определяют? .
- Зад. № 308 (обособление несогласованных определений).
Повторение
сведений об условиях обособления определений. Вернитесь к таблице
«Обособление определений» и ещё раз проштудируйте её. Это вам поможет
выполнить следующее задание.
Проверьте себя. Интерактивный
диктант «Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях». Пройдите по ссылке
и выполните задание: вставьте
пропущенные знаки препинания. Полученную за
выполненную работу отметку занесите в таблицу своего продвижения по теме.
Подведение итогов урока. Заполните таблицу своего продвижения по теме ссылка
Домашнее задание. №№ 302, 305 и 310.
Задание 2 группе:
заполнить
таблицу «Обособление приложений» по ссылке ;
создать
слайд «Обособленные приложения» для коллективной презентации по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий