27 февраля 2017

Ещё один портрет России...

Если бы мне как художнику предложили написать портрет России, то я бы не растерялась.
Я бы попыталась отобразить всю мощь, величие и прелесть моей Родины в пейзаже. Я бы нарисовала берёзовый лес, ромашковую поляну под ярким тёплым солнцем, с мягкой травкой, будто манящей прилечь и беспечно считать облака, плывущие по небу.
Или пейзаж был зимний. Опять лес, деревья, окутанные снегом до самых макушек. Блеск и сияние снежинок под солнечными лучами.
Впрочем, портрет России не изобразить на одном полотне. Велика и могуча наша замечательная страна, имя которой -- Россия.
                                                                                                                                            Ксения В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий