27 февраля 2017

Пятиклассники пишут сочинение... Как они представляют себе портрет России

Я давно не публиковала в блоге работы своих учеников. Сегодня решилась это сделать, потому что  не могу оставить без внимания того, что написали в сочинениях по данному началу мои пятиклассники.

Если бы мне как художнику предложили написать портрет России, то я бы, скорее всего, передала её красоту в образе человека или, как говорят современные художники, сделала бы её хуманизацию.
Почему же именно в человеческом облике? Мне кажется, что это наиболее подходящий вариант для выражения красоты нашей Родины. Слово "Россия" ведь женского рода.
Моя Россия будет одета в  платье зелёных тонов, чтобы показать её  природную красоту. У неё будут голубые глаза, румяные щёки и распущенные густые русые волосы. Россия будет представлена как молодая девушка.
Я вижу, как сидит она на траве посреди цветочной поляны под ярким солнышком.
                                                                                                                                            Ксения Ч.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хуманизация - рисунок перевоплощения чего-либо в человеческой форме.  (Я впервые увидела это слово.)
Написать сочинение предлагается в учебнике для 5 класса под ред. А.Д. Шмелёва в разделе "Типы речи: рассуждение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий