28 марта 2021

Почему я забросила блог?

 Обычно на первое место ставят причину недостатка времени. У меня, действительно, свободного времени мало, чтобы заниматься блогом. Однако я эту причину не считаю первостепенной. Отвлеклась я от блога  потому, что нашла в Интернете более фунциональные ресурсы  для решения своих повседневных  преподавательских задач. Назову некоторые из них. 

Во-первых, учительский сайт https://nsportal.ru/ На этом портале, без преувеличения, есть всё для уроков. И добротные, без ошибок конспекты, и не перегруженные лишней информацией презентации, и справочные материалы.

Во-вторых, чтобы сократить время на проверку тетрадей, пользуюсь интерактивной тетрадью Skysmart https://edu.skysmart.ru/  Ученики тренируются сейчас, готовясь по этим заданиям к ВПР и ГИА.

В-третьих,    Дневник.ру усовершенствуется и открывает новые приложения для использования их в учебном процессе и для осовременивания учительской рутинной работы..

И наконец, мы прошли обучение на Школьной цифровой платформе Сбербанка, и скоро нас ждёт переход на неё со своими 5-8 классами. А это отдельная песня. 

Приходится признать, что блог учителя в нынешнем его виде, как у меня, ученикам не особенно нужен. Но, думаю, я найду свою нишу и для него. Дай, Бог, здоровья всем нам! Кстати, в следующем посте про коронавирус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий