Всё-таки сумасшедшая у нас профессия. В преддверии нового учебного года вместо того, чтобы наслаждаться последними свободными деньками, мы задумываемся, как работать лучше. Появляются новые идеи, методические находки, цифровые образовательные инструменты, которые хочется срочно освоить… ещё учитель не раз задумывается, как по-прежнему быть интересным для детей, несмотря на свой, иногда далеко не молодой возраст.
Не хочется быть скучным!
В сети и в методической литературе я видел много статей, постов на тему скучного учителя. Но, как правило, эта тема рассматривалась вскользь.
В моих заметках хочу остановиться на конкретных качествах, характеристиках, которые могут присущи такому педагогу. Это может пригодиться нам для самоанализа. Надеюсь, педагоги всех возрастов найдут для себя кое-что полезное.
На энтузиазме долго не проживёшь! Хорошо, что появилось много статей на эту тему!
ОтветитьУдалитьДействительно, не хочется быть скучной. Но я всё равно за традиционные методы и урок без всякого там "движа".
УдалитьНа днях на вебинаре рассказывали, как можно словарный диктант писать, ... передвигаясь по классу от места со словами к парте своего одноклассника, чтобы продиктовать ему слово или предложение, а он это запишет.
Удалить