За два с половиной часа (вместо четырёх, отведённых на экзамен) управились сегодня с выполнением экзаменационной работы по математике выпускники в аудитории, где мы с коллегой были организаторами. ЕГЭ по математике у нас прошёл, как говорится, в штатном режиме. 11-классники двух школ и гимназии чинно решали задачи и примеры: простые в части А и сложнее -- в части В. Кстати, трое из них сдали пустыми бланки ответов № 2 (для части В), у остальных записано решение одного-двух заданий.
Это было, конечно, давно, но я в школе (да и потом, и сейчас) любила и люблю математику. Мне по душе решать задачи. особенно по арифметике, но именно они вызывают почему-то у современных школьников немалые затруднения. Неужели сказывается синдром болезни, связанной с неусвоением математики (на днях прочитала о ней в блоге "Такая разная математика"; название болезни мудрёное -- не запомнила)? Или трудности возникают из-за того, что дети нынче мыслят отрывочно -- SMS-поколение растёт? Или всё-таки это идёт от неумения читать?..