Как видно из результатов социологического исследования (см. предыдущее сообщение), образование в нашей стране, по мнению респондентов, в основном посредственное, а для пятой части их вообще плохое или очень плохое. Получается, что совсем "бросово" учим мы в школах, и контроль знаний на выходе -- то бишь экзамены -- никуда не годный, и взятками мы обросли по уши. А всё ли уж так зависит в этой ситуации от учителя? И все ли дети проявляют достаточно усердия, чтобы освоить даваемое школой знание? Почему, наконец, при нынешнем уровне развития средств коммуникации, при таком информационном буме современные школьники малограмотны и не осведомлены о многих очевидных вещах?.. Ставлю многоточие, подчёркивая тем самым одну из его функций -- недосказанность и возможность продолжить, в частности здесь, список вопросов и проблем школы, образования, культуры, духовного состояния общества в конечном итоге.
... Сегодня вместе со своими коллегами участвовала в проведении ГИА по математике в соседней школе, в нашу соответственно пришли учителя из другой школы. Особого трепета перед чужими ученики из нашей аудитории (как из других тоже) не испытали. Работы сдали за полтора -- час до окончания контрольного времени. Двое из 16 учащихся к выполнению заданий второй части не приступали, сдали пустые листы. Задания экзаменационной работы, по оценкам учителей математики и учеников, до боли знакомые и порядком поднадоевшие. Не понимаю, почему мир кричит о том, что дети у нас утруждают себя, сдавая экзамены в новой форме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий