Если немного пофантазировать, то обычное домашнее задание написать сочинение в форме рассказа-описания местности можно превратить в удовольствие. Почему? А вы почитайте миниатюру, которую придумала Зухра, выполняя задание 62 со словарными словами тематической группы "Город".
Мы с родителями плыли на теплоходе "К.А. Тимирязев" по Волге. Мы плыли уже двенадцать дней, и последней нашей остановкой была Астрахань.
Астрахань -- древний гостеприимный город под южным ослепительным солнцем, драгоценная жемчужина Нижнего Поволжья. Её называют рыбацкой столицей, воротами в Каспий, Волжской Венецией. Нам сказали, что здесь много достопримечательностей. Мы хотели их все посмотреть. Но вначале нужно было навестить родственницу, которую мы предупредили о своём приезде телеграммой. Мы пошли к ней. Её старинный дом с красивым, но обветшалым фронтоном и балконами расположен в конце квартала у высокой эстакады. Отец остался у тёти, а мы с мамой пошли смотреть город.
Прогулялись по бульвару. В торговом павильоне купили сувениры. Тут мы обратили внимание на игрушечную магистраль, по которой мчался мотоцикл.. Пошли по улице и забрели в какие-то трущобы. Там стоял контейнер с мусором, и в нём лежали старые транспаранты с лозунгами. С помощью местных жителей мы выбрались из этого района. Кругом строились новые многоэтажные дома, и уже было готово здание почтамта.
Когда мы ехали на автобусе, то видели отели, гостиницы, рестораны, кафе, торговый центр. Промелькнула старая пожарная каланча. Мы посмотрели фильм в кинотеатре "Остров сокровищ", поднявшись на второй этаж на экскалаторе, пообедали в ресторане и вернулись к тёте. Отец уже собирался уходить. Попив чаю, мы попрощались с тётей и отправились на набережную. Погуляли там, ожидая отплытия своего теплохода. Посидели на лавочке. Наслаждались красотой Волги и новой гранитной набережной с красным парапетом, памятником Петру Первому, гостиницей, похожей на корабль с парусами.
Но пришло время возвращаться на "Тимирязев". Стоя на палубе, мы любовались белокаменным Астраханским кремлём, зелёными берегами Волги, причалами. Мы ещё вернёмся сюда.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий