12 ноября 2011

Слабо создать виртуальную экскурсию!

Михаил Юрьевич Лермонтов, его стихи и картины занимают мои мысли вот уже два месяца, наверное. Дело в том, что я учусь всё это время в мастер-классе по созданию виртуальной экскурсии с помощью POWER POINT. на портале "Сеть творческих учителей". Мне показалось это учение таким сложным, что  я чуть его не бросила на полдороге. Тема моей ВЭ "Лермонтов-художник". 
 Хотите -- загляните на страницу нашей творческой группы по ссылке http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=107408&Tmpl=Themes&BoardId=262878. (Если я всё-таки дойду до финала, экскурсию покажу).

1 комментарий:

  1. Вот уж неугомонный мы народ, учителя! Я тоже только что участие в мастер-классе окончила. Правда, несколько преждевременно. Но не из-за трудностей, а из-за того, что поняла: мои ожидания не оправдались.
    Валентина Васильевна, удачи Вам! Всё обязательно получится. Можно мне уже сейчас на экскурсию "записаться"?

    ОтветитьУдалить