30 апреля 2021

Удалённое рабочее место

 Я хотел бы порекомендовать Вам AnyDesk - отличное приложение для удалённого управления компьютером. Мой адрес в AnyDesk '...........". Вы можете скачать AnyDesk здесь:

На страстной неделе у меня всё были больше страсти компьютерные. В среду возникли затруднения со вставкой баннера на школьный сайт.. Никак не получалась у меня в принципе знакомая и понятная операция. (Причина оказалась, как потом выяснилось, в  большом размере присланного файла). Пришлось воспользоваться помощью системного администратора и приложением AnyDesk. Алексей вошёл в мой комп со своего компьютера (откуда -- я даже не знаю) и вуаля... проблема была решена. Не моментально, правда, но в конце концов директор был доволен.

Так я впервые воспользовалась возможностями удалённого управления компьютером. Не я сама, конечно, а другой моим компьютером, но всё же -- какой-никакой опыт. Век живи, век учись, как говорится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий