13 декабря 2012

Читают ли Чехова в школе?

Сегодня получила комментарий на статью Татьяны Боровой о том, в какой форме лучше сдавать экзамен по литературе в школе. Письмо любопытное и, может  быть, кто-то захочет на него откликнуться...  

Я не учитель, но всю жизнь литература - мой любимый предмет. С удовольствием прочитала Вашу статью. Согласна во всём. Вспомнила свою учительницу по русской литературе, свои сочинения. У меня есть стишок, я его приведу, если не возражаете: Училась я будто неплохо, и книги иные "глотала", и в рамках учебной программы/по Чехову "пролетала". Казалось мне это скучным, и выбрав лишь "нужные строки"/сдавала свои сочиненья, за них получая пятёрки. Летели обычные годы, им счёт я тихонько теряла, и как-то в один скучный вечер/ я Чехова с полки достала. Слова его - омут глубокий! Забыв о делах своих всуе, теряясь в "ненужных" мне строках/той ночью я глаз не сомкнула. Измеряв всё мерой иною, пройдя чрез "Палату шестую", глотала я горькие слёзы - по жизни прошла я вслепую. В глубокие воды не лезла, трущобы свои разгребала...И вот - слишком поздно поняла: Я...Чехова - не читала! 
С уважением Татьяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий