31 мая 2023

"Человек-невидимка" в восприятии нейросети

     Продолжаю "забавляться" с нейросетью. Она мне всё больше нравится. Вот прочитали с  Артёмом  из списка  рекомендуемой на лето литературы "Человека-невидимку", и я обратилась к  моей любимице с заданием. Что она мне выдала,  далее.

 Напиши: какова основная тема и идея романа "Человек-невидимка" Уэллса? Составь 10 вопросов к роману.

ОТВЕТ. Основная тема романа "Человек-невидимка" Уэлсса - это проблемы индивидуальности и социального принятия. Идея заключается в том, что человек, став невидимым, лишается не только своей физической оболочки, но и социальной идентичности, заставляя себя ломать все границы нормального поведения и морали.

1.Кто был главным героем романа "Человек-невидимка"?

2.Что случилось с героем, что он стал невидимым?

3.Какую роль в жизни героя играла его невидимость?

4.Какие проблемы возникали у героя из-за его невидимости?

5.Как герой использовал свою невидимость?

6.Какие социальные вопросы поднимались в романе?

7.Как развивалась интрига в романе?

8.Как связаны события романа с общественной реальностью того времени?

9.Какое влияние оказывала невидимость на сознание героя?

10.Какая философская проблема была затронута в романе?

    Замечу, что, как мне кажется, в ответе говорится, скорее, не о теме, а о проблемах романа. Что ещё лучше --  можно  использовать для выпускных сочинений в 11 классе.                                                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий