29 мая 2023

Нейросеть Chat GPT на русском

    Решила испробовать эту самую  нейросеть Chat GPT по ссылке  Она на русском. Вот что "умница" выдала.

 Напиши заявление директору школы Иванову М.Б. с просьбой о предоставление отпуска с 26 июня

Уважаемый Михаил Борисович!

Я, Фамилия Имя Отчество, учитель математики начальных классов, хочу обратиться к вам с просьбой о предоставлении мне отпуска с 26 июня текущего года по личным обстоятельствам. На данный момент у меня есть серьезные проблемы в семье, которые требуют моего незамедлительного присутствия и заботы.

Я понимаю, что наша школа находится в самом напряженном периоде учебного года и что мой уход может вызвать неудобства для коллег и руководства. Тем не менее, я уверена в том, что наша команда способна справиться со своими задачами в моё отсутствие, а я сделаю все возможное, чтобы минимизировать возможные проблемы.

Буду очень признательна, если вы удовлетворите мою просьбу и предоставите мне отпуск в указанные даты. Готова предоставить все необходимые документы и организовать перевод занятий на моего заместителя.

С уважением,

Фамилия Имя Отчество, учитель математики начальных классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий