11 марта 2025

Интервальное обучение: как учиться меньше, а знать больше

 Источник

В российском обществе постоянно будируется вопрос о Едином государственном экзамене (ЕГЭ), о той системе натаскивания, которая, сопровождает весь учебный процесс и безусловно, вредит ему. В таких условиях вместо глубокого понимания и присвоения научных знаний ученики вынуждены заучивать готовые шаблоны ответов и алгоритмы решения задач. Это приводит к тому, что выпускники, даже успешно сдавшие экзамен, не способны в дальнейшем применить полученные знания в реальной жизни. Полностью искажается учебный процесс. Учителя уже давно забыли о технологиях развивающего обучения, критического мышления и других эффективных и располагающих к педагогическому творчеству методах. Педагоги вынуждены подстраивать программу под формат экзамена, уделяя основное внимание натаскиванию на тестовые задания.

Дидактор уже давно подчёркивал, что по сути ЕГЭ, как форма проверки знаний нужна, но ни в коем случае не должна вмешиваться в учебный процесс.

Никаких промежуточных экзаменов и контрольных работ в формате ЕГЭ! Никакого тотального давления на школу со стороны образовательных чиновников!

Безусловно, каждый учитель хочет глубоких, прочных знаний учащихся.

Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий