«Границы
моего языка определяют границы моего
мира», - писал немецкий философ Л.
Витгенштейн. Литература же раздвигает
их, помогая человеку проникнуть в суть
вещей, познать
самого себя. Сегодня
писатели обеспокоены тем, что их
современники теряют эту способность,
теряя интерес к чтению. Задача учителя
– вернуть читателя в лоно литературы,
возвращая ему себя самого.
«Чтение
– одна из форм счастья», - говорил
аргентинский писатель Х.-Л. Борхес.
Обрести это счастье дано, к сожалению,
не каждому. Необходимо приложение личных
усилий, стремление меняться, меняя
книги, готовность отправиться в
путешествие с завязанными глазами,
чтобы обрести зрение. Задача учителя –
подарить ребенку возможность стать
счастливым.
«Хороший читатель – ценитель... Плохой читатель – оценщик».
«Хороший читатель – ценитель... Плохой читатель – оценщик».