Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
06 октября 2010
Кто победил?
Пришлось несколько изменить правила нашей "игры", потому что слова по условию задачи вспоминали в ограниченное время на дополнительном уроке, который проводился вместо урока географии, а не дома, и писали на листочках, а не посылали по почте. Победил Сергей П., записавший 13 слов с первым суффиксом и 38 -- со вторым, допустив всего две ошибки. (Но в трудных словах, на правила, которых мы ещё не учили). На втором месте Света Л. -- 10 и 20 слов соответственно, на третьем --Лера Б. (9 и 19 слов). Действительно, данные типы словообразования являются в русском языке одними из самых продуктивных. Прилагательные, имеющие значение "относящийся к названию места" (ярославский, волгоградский и т.д.), можно вспоминать до бесконечности. И отвлечённых существительных со значением "название по действию" тоже в языке предостаточно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий