06 апреля 2011

КАК Я НАУЧИЛСЯ ПЛАВАТЬ

У меня кличка Малёк. Опишу, как я выгляжу. Уши длинные, а хвост короткий. Других особых примет нет.
Как-то раз хозяин взял меня погулять на речку. На берегу его уже ждал друг. Сели они у воды и стали камушки в реку кидать. Увидел я, как камушек в воду плюхнулся, я за ним  По песку сначала. Добежал до воды. Лапы  помочил, смотрю на хозяина. -- Иди, Малёк, не бойся! -- подбодрил он меня. Полез я воду. Зашёл сперва по животик, потом по шейку, наконец  и весь окунулся. Только хвост торчит наружу. Вода мне в нос и в рот попала. Пулей выскочил я на песок. Кашляю, чихаю. А камушка так и не достал.
Хозяин вынул из портфеля  мячик -- мою любимую игрушку,  бросил в воду. Ну, я вослед ему и побежал. Но теперь нос в воду не сую. Стараюсь задрать его повыше и плыву. Доплыл до мячика, схватил его зубами  и к берегу. Вот так я и научился плавать.
Светлана Х., ученица 6 класса.
Анонс. О впечатлениях Малышки от города небоскрёбов и другие сочинения от "лица" животных читайте в следующих наших постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий