Приготовить карточку со словарными словами или примерами на какое-либо правило -- такое задание на дом мои ученики-семиклассники получают не редко. С огромным удовольствием они меняются карточками друг с другом. Не замечала, чтобы подсказывал сосед соседу по парте. Вставляют пропущенные буквы с особым тщанием. Примеры тоже стараются подобрать не из учебника, а из словарей, из художественных произведений, сами составляют словосочетания или придумывают словоформы, которых порой и нет в русском языке. Мне думается, так можно поднять интерес ребят к работе со словарными словами, а также, не тратя много времени, закрепить изученное. Сегодня на уроке вставляли, к примеру, суффиксы -ива-(-ыва-), -ова-(-ева-).
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий